РОСГОССТРАХ БАНК занял второе место в рейтинге "Банки глазами потребителей"

27.08.2014 10:50
Скопировать ссылку
РОСГОССТРАХ БАНК вошел в число лучших розничных банков рейтинга «Банки глазами потребителей», созданного агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. По итогам июля 2014 года РОСГОССТРАХ БАНК поднялся на 2-е место в рейтинге лояльности, составленном на основе мониторинга СМИ, социальных медиа и мнений потребителей банковских услуг.

Высокая позиция РОСГОССТРАХ БАНКА в рейтинге связана с обсуждением пользователями соцмедиа сообщения о начале оформления полисов ритуального страхования в отделениях банка, а также распространением информации об успешном проведении сертификации информационных систем банка.

Рейтинг строится на основе «показателя лояльности», в расчете которого учитывается количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений охватывает более 70-ти тысяч источников, включая блоги, социальные сети, форумы и многое другое.

В рейтинге участвовали 50 крупнейших розничных банков по объему выданных розничных кредитов и привлеченных средств населения.

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 1667
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Дальневосточный банк
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • СберБанк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+1)
  • Банк ПСБ
    8 (+2)
  • ББР Банк
    9 (+2)
  • Примсоцбанк
    10 (+2)
на 06.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.