Банк «Открытие» присоединится к Ханты-Мансийскому банку

21.08.2014 09:41
Скопировать ссылку

Соответствующее решение сегодня должны принять акционеры кредитной организации

Сегодня акционеры банков «ОТКРЫТИЕ» и Новосибирского муниципального банка (НМБ) примут решения об их присоединении к Ханты-Мансийскому муниципальному банку (ХМБ)(все организации входят в холдинг «Открытие»). Как пишет «КоммерсантЪ-Урал», в результате слияния на базе ХМБ будет образован розничный «Ханты-Мансийский банк Открытие», который будет развиваться под брендами двух банков.

«Решение об объединении на базе ХМБ принято исходя из объемов бизнеса - по размеру активов. Присоединение банков завершится до конца 2014 года, интеграционные процессы - в течение 2015 года. Единый банк будет работать под двумя брендами. В регионах Западной Сибири продолжится использование действующего бренда ХМБ, на остальной территории России - бренда «Открытие», - пишет издание со ссылкой на источник в ХМБ.

Действующие корпоративные клиенты ХМБ продолжат обслуживаться в новой структуре, новые крупные корпоративные клиенты будут привлекаться в банк «Финансовая корпорация Открытие» (бывший Номос-банк), специализирующийся на корпоративно-инвестиционном сегменте. Объединенный банк намерен предоставлять своим клиентам, помимо классических банковских продуктов, брокерские услуги, управление активами и страхование.

По мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Антона Сороко, в дальнейшем для холдинга было бы логичным приведение розничного бизнеса к единому бренду. «Холдинг долго шел к реорганизации своего банковского бизнеса, несколько раз планы менялись кардинально. У меня сложилось впечатление, что внутри структуры, возможно, есть борьба мнений. Если опираться на другие слияния и поглощения, достаточно логично в будущем было бы уйти к единому бренду. Единственный вариант, при котором логично содержать отдельный бренд, когда концепции и услуги банков сильно различаются», - считает эксперт.

Он приводит в пример группу ВТБ как наиболее похожую по своей структуре. «Там есть Лето-банк, в котором уход от сильного бренда ВТБ24 оправдан для избавления от имиджа госбанка и приближения к потребителю. «Открытие» и ХМБ же пока играют на одном поле», - подчеркнул господин Сороко.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2703
Читайте нас в