Абсолют Банк вошел в тройку лидеров в рейтинге самых интересных маркетинговых идей

11.08.2014 12:03
Скопировать ссылку
Эксперты Ассоциации Российских Банков (АРБ) подготовили свежий рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками для своих клиентов. На первом месте - Банк24.ру с бесплатной рекламой для предпринимателей в рамках проекта Клуб24.ру . Второе место занял Сбербанк с выпуском карт российской платежной системы. Третье - Абсолют Банк с новым тарифным планом «Социальный», который был запущен с 1 августа

Данный тариф предусматривает льготные условия обслуживания благотворительных организаций и включает бесплатное открытие и ведение счетов, бесплатное обслуживание по системе «Интернет - Банк», пониженную комиссию за исполнение рублевых платежей и другие преференции.

Абсолют Банк позволяет не только гарантировать сохранность денежных средств, получаемых благотворительными организациями, но и преумножать их: на остатки средств на рублевых счетах Банк будет ежемесячно начислять проценты из расчета 3,5% годовых, вне зависимости от величины остатков.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1224
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.