Банки приглашают в клубы

06.08.2014 12:25
Скопировать ссылку

Бонусные программы банковских клубов позволяют получить скидку до 99% или накопить мили на авиабилет

В условиях санкций и ухудшающейся конъюнктуры рынка растет конкуренция между игроками российского банковского сектора. Чтобы привлечь и удержать клиентов банки расширяют мотивационные программы. Одним из таких инструментов являются бонусные и дисконтные клубы.

Дисконтные карты представляют собой банковскую карту (дебетовую или кредитную), которая позволяет получать скидки у компаний-партнеров банка. Как правило, это салоны красоты, магазины, кафе, рестораны, туристические фирмы и другие организации.

Размер скидок устанавливается каждой компанией отдельно. Плюсом данной карты является возможность расширения круга партнеров программы. Дисконтные карты представляют собой банковскую карту (дебетовую или кредитную), которая позволяет получать скидки у компаний-партнеров банка. Как правило, это салоны красоты, магазины, кафе, рестораны, туристические фирмы и другие организации. Размер скидок устанавливается каждой компанией отдельно. Плюсом данной карты является возможность расширения круга партнеров программы.

Так, Абсолют Банк предлагает ипотечным заемщикам присоединиться к Дисконтному клубу «Абсолют». Дисконтная карта дает право на получение скидок в компаниях-партнерах Абсолют Банка, в числе которых - дизайн-бюро, магазины мебели, интерьера и текстиля. Новоселы имеют возможность обустроить новое жилье: сделать дизайн-проект дома, купить мебель или предметы интерьера, заказать полы в новую квартиру со скидкой 10-15%.

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) уже шесть лет работает Дисконтный клуб «УБРиР - Club 66». Это кобрендовая программа, объединяющая в себе сотни дисконтных программ и акций компаний-партнеров, которых на текущий момент в «УБРиР - Club 66» насчитывается более 750. Члены клуба имеют возможность получать скидки до 40%. При этом каждую неделю появляются новые компании, готовые присоединиться к программе. «Основная цель программы - объединение тысячи дисконтных программ города в одну уникальную систему скидок. И только у владельцев карт банка УБРиР есть возможность воспользоваться этим сервисом. Нет необходимости долгими минутами искать у кассы нужную карту для получения скидки, достаточно просто расплатиться картой банка УБРиР и сэкономленный процент уже в кармане», - рассказали в пресс-службе УБРиР.

В отличие от дисконтных, бонусные карты позволяют с каждой покупки накапливать бонусы (баллы, минуты или мили) на специальном бонусном счету. Количество бонусов, начисляемых за каждую покупку, и курс конвертации бонусов в рубли устанавливается индивидуально каждым партнером банка.

Так, оплачивая покупки картами Связного Банка, клиенты кредитного организации участвуют в программе «Связной-Клуб» и получают плюсы за покупки, из расчета 1 балл за каждый рубль. Накопленные плюсы можно использовать как скидку до 99% на мобильные телефоны, авиабилеты, одежду ведущих брендов, товары для дома, продукты и многое другое в магазинах и ресторанах партнеров программы.

Кроме того, с 23 июня 2014 года Связной Банк стал партнером бонусной программы MasterCard® Rewards для держателей премиальных карт. Оплачивая товары и услуги картами World MasterCard Связного Банка, клиенты будут копить баллы, которые затем смогут использовать для приобретения товаров и услуг из каталога программы. Держатели карт World MasterCard Связного Банка будут получать 1 балл за каждые потраченные 37,5 рублей. За первую покупку с использованием карты клиентам Связного Банка будет начислено 300 приветственных баллов.

«Через запуск и расширение партнерской сети бонусной программы MasterCard Rewards мы стремимся создать уникальную программу лояльности для держателей премиальных карт MasterCard. Программа MasterCard Rewards поощряет держателей карт, оплачивающих товары и услуги «пластиком», тем самым содействуя распространению безналичных платежей», - рассказал глава MasterCard в России Илья Рябый.

К бонусным картам можно отнести и кобрендовые карты. В этом случае клиент банка может воспользоваться услугами только одного партнера кредитной организации. Чаще всего кобрендовые карты открывают банки и авиаперевозчики, сотовые операторы, а также ритейлеры.

Так, например, программа «Аэрофлот Бонус» доступна клиентам Сбербанка, банка «Русский стандарт», Альфа-Банка, CitiBank и Газпромбанка, а компания МТС выпустила совместные карты со Сбербанком, Райффайзенбанком, банком «Русский стандарт» и Ситибанком.

Сегодня бонусные или дисконтные программы есть практически у всех российских банков. «Мы всегда стремимся дать клиенту возможность выбирать те преимущества наших продуктов, которые будут наиболее интересны именно для него», - отметил председатель правления Связного Банка Евгений Давыдович.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 3854
Читайте нас в