
Главные стратегические цели Банка: быть высокоприбыльным, высокотехнологичным и конкурентоспособным универсальным банком, занять лидирующее положение на рынке финансовых услуг в Северо-Западном регионе, повысить узнаваемость бренда и укрепить деловую репутацию в иных регионах присутствия. Основными стратегическими задачами Банка в период 2014 - 2016 гг. являются повышение эффективности операционной деятельности при минимизации рисков.
Стратегические задач розничного направления сформулированы следующим образом: наращивание портфеля высокомаржинальных кредитных продуктов при взвешенном подходе к оценке принимаемых рисков, а также повышение объемов комиссионного вознаграждения, получаемого от обслуживания клиентов - физических лиц.
Стратегические задачи корпоративного направления предусматривают фокусировку на потребностях клиента и знаниях специфики его работы. Усиление эффективности работы корпоративного блока должно быть обусловлено за счет комплексного обслуживания и активизации кросс-продаж, повышения качества планирования операций с клиентом, а также их экономической результативности.
Планы реализации стратегии предусматривают возможное влияние внешних и внутренних факторов на деятельность Банка, которые будут учитываться в бизнес-планах, и, в случае необходимости, послужат обоснованием корректировки принятой стратегии. Для этого Правление Банка не реже одного раза в полугодие будет рассматривать исполнение мероприятий по реализации стратегии, и не реже одного раза в год предоставлять Совету директоров Банка промежуточные итоги ее выполнения.