ВТБ24 вывел на рынок новый сервис дистанционной ипотеки, суть которого сводится к тому, что любой человек, заполнивший на сайте банка анкету, может получить окончательное решение по кредиту, не посещая офиса. О том, насколько эта новинка реальна, эффективна и удобна, рассказывает начальник отдела разработки кредитных продуктов Департамента ипотечного кредитования ВТБ24 Михаил Сероштан
- Мнений много, но, на наш взгляд, реального одобрения по ипотеке онлайн из крупных игроков никто не делает - только предварительное.
В любом случае появление подобного сервиса на ипотечном рынке было делом времени. Ведь по сути это логичный шаг по усовершенствованию процедуры выдачи ипотечного кредита, который позволяет значительно облегчить жизнь клиенту. Об этом свидетельствуют и исследования, проведенные банком еще на стадии разработки.
- Как работает ипотека онлайн?
- Мы сделали все для упрощения процедуры оформления ипотечного кредита в ВТБ24. Раньше для получения ипотечного кредита клиентам необходимо было заполнить анкету, обратиться в офис банка с пакетом документов и по результатам рассмотрения получить решение.
Теперь любой желающий, заполнив на сайте банка специальную форму анкеты, сможет получить окончательное решение по ипотеке, не посещая офис. Т.е. клиенту будет достаточно посетить офис банка всего один раз - непосредственно для подписания кредитного договора.
- В пределах какой суммы можно получить кредит на покупку недвижимости онлайн?
- Новый ипотечный сервис доступен при сумме кредита до 5 млн рублей в рамках специализированной ипотечной программы «Победа над формальностями». Держатели зарплатных карт ВТБ24 могут воспользоваться продуктом «Ипотека. Готовое жилье» и «Ипотека. Строящееся жилье».
- Дистанционно можно получить решение по ипотеке на любые объекты или только на аккредитованные банком?
- Да, сервис рассчитан на аккредитованные объекты. Но и тут есть вариант. Мы готовы рассмотреть желаемую для приобретения недвижимость (при наличии заявки) и, при соответствии параметрам, аккредитовать объект.
- Есть уже первые обратившиеся в банк за ипотекой посредством дистанционного ипотечного сервиса?
- Мы только анонсировали эту услугу. Но первые заявки уже есть. В любом случае это дополнительный сервис, который дает еще одну возможность комфортного обслуживания для наших клиентов.