Банк "СОЮЗ" принял участие в IV-й Национальной конференции "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014"

23.06.2014 12:03
Скопировать ссылку
Банк "СОЮЗ" принял участие в IV-й Национальной конференции "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014"
Банк «СОЮЗ» принял участие в IV-й Национальной конференции «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?». Организатор конференции - компания GlobalForum.

В конференции участвовали руководители направлений крупнейших российских банков, независимые эксперты.

Ирина Шевченко, начальник управления качества обслуживания Банка «СОЮЗ», выступила с докладом «Претензия как возможность улучшения качества сервиса». Она рассказала, как претензии клиентов помогают сделать банковские услуги максимально удобными и качественными.

Источник:
Акционерное общество Банк Инго (лицензия ЦБ РФ № 2307)
Просмотров: 1161
В статье:
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.