Региональный офис Банка Москвы в г. Орск работает на территории Оренбургской области с июня 1999 года. Сегодня Банк Москвы активно сотрудничает с предприятиями металлургического, химического, машиностроительного комплексов, строительными организациями, компаниями оптово-розничной торговли, с учреждениями социальной сферы, правоохранительной системы и другими предприятиями и организациями Восточного Оренбуржья.
Общее количество корпоративных клиентов и частных лиц Орского офиса Банка Москвы за период работы увеличилось в 16 раз и составляет на сегодняшний день более 70 тысяч. Для удобства обслуживания клиентов действует 5 точек продаж Банка Москвы в городах Орск, Новотроицк, Гай, Новоорск.
Банк Москвы имеет развитую сеть устройств самообслуживания на территории Восточного Оренбуржья, состоящую из 33 банкоматов и депозиторов. На сегодняшний день на территории Восточного Оренбуржья действует свыше 37 тыс. карт Банка Москвы, реализовано более 220 зарплатных проектов с использованием пластиковых карт.
«Все эти годы Орский офис Банка Москвы приобретал опыт, деловую репутацию и уважение коллег на рынке. Сегодня мы уверенно работаем в составе международной финансовой группы ВТБ, с высокой долей государственного участия, являясь гарантом успешности и стабильности. Успех финансовой организации — это заслуга профессионального коллектива и результат высокого доверия клиентов. Банк Москвы постоянно совершенствует технологию работы и расширяет спектр услуг», — отмечает Нина Бикчентаева, директор Орского офиса Банка Москвы.
О растущем доверии жителей Восточного Оренбуржья к Банку Москвы свидетельствует рост объема вкладов населения, которые за 15 лет увеличились в 20 раз и на сегодняшний день составляет более 800 млн руб.
За время работы в регионе Орский офис Банка Москвы принимал участие в культурной жизни города, оказывал помощь социальной сфере, спорту, образованию, здравоохранению. В планах Орского офиса — увеличение объемов кредитного портфеля, развитие услуг для малого и среднего бизнеса, для розничных клиентов за счет новых технологий, которые позволят максимально активизировать работу Банка и вывести его на более высокий уровень их обслуживания.