Банк УРАЛСИБ провел круглый стол банковских HR-директоров

02.06.2014 10:21
Скопировать ссылку
В Москве, в центральном офисе Банка УРАЛСИБ состоялся круглый стол на тему «Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях», организованный Банком УРАЛСИБ.

Это мероприятие стало продолжением IX межбанковской конференции «Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка», которая прошла в Москве в апреле и была посвящена вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада Директора по персоналу Банка УРАЛСИБ Анны Розареновой «Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса» вызвавшего большой интерес участников конференции, УРАЛСИБ инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях.

В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов - руководителей служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка УРАЛСИБ, Банк Ренессанс Кредит, Росбанка, Банка Москвы, МДМ Банка, Газпромбанка, Альфа Банка, Нордеа Банка, НБД - Банка и др.

«Круглые столы и конференции проекта «Человек как капитал» выполняют поставленную перед проектом задачу - способствуют консолидации усилий служб персонала банков в целях развития новых технологий управления, основанных на лучших практиках и продолжают традицию обмена опытом по проблемам развития и управления человеческим капиталом, - отметила Ирина Шелковая, организатора проекта «Человек как капитал».

«Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом - человеческим, - отметила Анна Розаренова, Директор по персоналу, руководитель Службы человеческих ресурсов Банка УРАЛСИБ - Это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что в конечном счете благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом».

Проект под общим названием «Человек как капитал» реализуется по инициативе Образовательного фонда «Международная московская финансово-банковская школа» с 2006 года.

Просмотров: 1514
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3
  • Россельхозбанк
    4 (+1)
  • Банк Уралсиб
    5 (-1)
  • СберБанк
    6
  • Солид Банк
    7
  • УБРиР
    8
  • Банк Синара
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 20.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.