Ждать меньше 20 секунд. Контакт-Центр СКБ-банка признан самым доступным

28.05.2014 10:13
Скопировать ссылку
Ждать меньше 20 секунд. Контакт-Центр СКБ-банка признан самым доступным
Аналитики компании NAUMEN провели исследование доступности банковских телефонных служб Свердловской области. В рамках исследования был проведен тестовый обзвон 15 банков, представленных в Екатеринбурге. Звонки совершались в течение рабочего дня, аналитик задавал оператору контрольный вопрос, например, сколько стоит оформление справки о состоянии счета для консульства, каковы условия приобретения карты Visa Gold или как можно оформить автоплатеж за коммунальные услуги.

В итоговой анкете фиксировалось, сколько времени прошло до ответа оператора. Также учитывалось то, смог ли оператор контакт-центра сам предоставить консультацию или переключил на другого специалиста.

В СКБ-банке время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышало 20 секунд, а специалисты Контакт-Центра смогли дать подробную консультацию по каждому из заданных вопросов. Это позволило СКБ-банку занять первое место в рейтинге доступности банковских телефонных служб.

 

Справка:

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем свыше 1 000 предприятий: операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Компания NAUMEN основана в 2001 году. Офисы компании работают в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Маниле и Астане.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1480
Читайте нас в