
В итоговой анкете фиксировалось, сколько времени прошло до ответа оператора. Также учитывалось то, смог ли оператор контакт-центра сам предоставить консультацию или переключил на другого специалиста.
В СКБ-банке время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышало 20 секунд, а специалисты Контакт-Центра смогли дать подробную консультацию по каждому из заданных вопросов. Это позволило СКБ-банку занять первое место в рейтинге доступности банковских телефонных служб.
Справка:
Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем свыше 1 000 предприятий: операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Компания NAUMEN основана в 2001 году. Офисы компании работают в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Маниле и Астане.