Банк "Открытие" запустил сервис дистанционного получения ПИН-кода

15.05.2014 14:57
Скопировать ссылку
С 15 мая 2014 года Банк "Открытие" вводит в действие услугу по дистанционному получению ПИН-кода для всех дебетовых и кредитных карт банка.

Теперь для получения или восстановления ПИН-кода клиенту достаточно обратиться в Контакт-центр банка по телефону 8-800-700-78-77. Далее с помощью голосового сервиса необходимо ответить на несколько идентифицирующих вопросов, и после этого ввести желаемый ПИН-код.

"Уверена, что наши клиенты оценят удобство нового сервиса, позволяющего получить ПИН-код через автоматизированную систему выдачи по телефону, - говорит начальник департамента карточных продуктов Банка "Открытие" Мария Филимоненко. - Преимуществом новой услуги является возможность назначить новый ПИН-код в случае утери, компрометации карты, или в случае, если клиент не может вспомнить нужную последовательность цифр".

Технология дистанционного предоставления ПИН-кода реализована в строгом соответствии с правилами платёжных систем и гарантирует полную безопасность передачи и хранения данных нового ПИН-кода.

Услуга первичного предоставления ПИН-кода предоставляется бесплатно.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 2908
Читайте нас в