Уральский банк презентовал новый сервис - сайт-конструктор для малого и среднего бизнеса со встроенным эквайрингом
Когда компания выходит на рынок, ее цель - появиться в интернете как можно скорее. И представить свою продукцию и услуги наиболее полно. «Но зачастую у предпринимателей на начальном этапе мало ресурсов для реализации этих задач, и предложение использовать уже готовое решение - отличный вариант для стартапа», - отмечает Борис Липинских, директор известной и успешной компании Е96. Минимизацию сроков и денежных средств при этом, по его мнению, трудно переоценить. Господин Липинских назвал интернет «плодородной средой для развития нишевых небольших проектов», он считает, что развивать бизнес с использованием сети - одна из возможностей получить хороший результат без огромных первоначальных затрат. И предложение от УБРиР - реальная помощь малому бизнесу.
Как рассказал представитель Уральского банка реконструкции и развития Илья Скворцов, для того, чтобы воспользоваться конструктором сайтов, не нужно быть продвинутым юзером, все интуитивно понятно, можно самостоятельно «закачать» фото, тексты, описания продукции и так далее. Кроме того, клиенту обеспечена техническая поддержка. Достаточно позвонить в банк, и специалисты придут на помощь.
Еще один плюс - предприятия торговли могут сразу принимать оплату за товары, так как в интернет-магазин уже интегрирован эквайринг для безналичных онлайн-расчетов. Цены на различные конфигурации сайтов колеблются от 300 рублей в месяц до 1,1 тыс. рублей в месяц. Но у заказчика есть возможность сделать свой проект более индивидуальным и информативным, за дополнительную плату можно заказать различные модули, графику. В первые 14 дней можно «поиграть» конструктором бесплатно.
На вопрос, зачем УБРиР небанковский сервис, Илья Скворцов ответил: банк напрямую заинтересован, чтобы его клиенты становились более успешными и респектабельными. А возможность быстро и без излишних затрат выйти в интернет делает бизнес предпринимателей динамичнее. Кроме того, это обеспечивает лояльность банку со стороны клиентов, ведь коммерсанты начинают воспринимать кредитную организацию не только как место, где можно получить заем или услуги РКО, но и как центр поддержки их бизнеса. И конечно, сайты клиентов с возможностью проведения безналичных расчетов становятся для банка дополнительным каналом продаж услуги эквайринга.
УБРиР планирует, что через год на обслуживании будет порядка 1,5 тыс. живых сайтов, при этом 80% из них будут обладать возможностями эквайринга. Сейчас же на попечении банка находится более сотни 100 клиентов из числа предпринимателей, которые воспользовались специальным «конструктором» для создания сайта.