
Банк НЕЙВА известен в клиентских кругах, как удобный, демократичный расчетный банк для СМВ-компаний (компаний среднего и малого бизнеса). Качественный и количественный анализ клиентской базы показал :
-
более 90 % платежей проходит в банке посредством системы удаленного доступа «Банк-Директ». Причем клиенты,открывающие счета в последние годы, в основной своей массе сразу подключаются к интернет-банку, в связи с чем цифра стремительно приближается к 100 % .
-
60 платежей -это среднее количество платежей в месяц , которое совершает действующий клиент Банка НЕЙВА.
60 % - это клиенты, совершающие одну и более операций в течение месяца.
60% клиентов держат положительные остатки на своих счетах в Банке.
-
90% совокупных остатков составляют клиенты,не входящие в ТОП-10 крупнейших клиентов Банка.
90 000 рублей - средние остатки на счетах клиентов Банка без ТОП-10 крупнейших клиентов.
-
25% клиентов Банка составляют счета Индивидуальных предпринимателей, причем надо отметить,что это наиболее активные клиенты,совершающие операции и пользующиеся услугами банка выше среднестатистических значений.
Неудивительно,что индивидуальные предприниматели выбирают для ведения своего бизнеса Банк НЕЙВА. Этот клиентский сегмент наиболее чувствителен к стоимости обслуживания, требователен к сервису и гибкости в принятии нестандартных решений. Страхование в АСВ денежных средств физических лиц и индивидуальных предпринимателей делает работу этого сегмента бизнеса с Банком еще более уверенной и стабильной.
« Статистика - вещь суровая, но для Банка клиенты - это не цифры, клиенты -это прежде всего бизнес-партнеры, которые сотрудничают только в условиях взаимной удовлетворенности»