Грядущий дачный сезон диктует свои правила сфере потребительского кредитования. Изучив пристрастия заемщиков в весенние месяцы, специалисты банка «Кольцо Урала» зафиксировали новых лидеров перечня целей, ради которых клиенты оформляют кредиты.
На пике популярности весной находятся покупка инструментов и стройматериалов (42% - почти половина заемщиков), автомобилей (22%) и земельных участков (5%). «Наши клиенты буквально желают сесть в машину и отправиться строить дачу», - комментирует начальник банковского Управления потребительского кредитования Наталья Голубева.
Напомним, по итогам 2013 года банк «Кольцо Урала» стал третьим в домашнем регионе банком по величине кредитного портфеля. Об этом свидетельствует апрельский ТОП-лист банков Свердловской области, составленный журналом «Деловой квартал». Средний размер банковского кредита физическому лицу в минувшем году составил 234 тысячи рублей.