
Как выяснилось, самыми лояльными к владельцу банковского «пластика» в 1 квартале 2014 года оказались магазины, реализующие продукты питания (25%), одежду и обувь (17%), инструменты и строительные материалы (14%). Следующими в рейтинге по числу установленных POS-терминалов находятся гостиницы (12%), бары, кафе и рестораны (11%), автосервисы, автомойки и шиномонтажные мастерские (6%), а замыкают список парикмахерские и салоны красоты (4%).
По словам эксперта, наличие в магазине или салоне терминала безналичной оплаты свидетельствует о том, что бизнес владельца развивается. «Платежный терминал позволяет существенно увеличить выручку, так как пластиковая карта сегодня есть практически у каждого, а средняя сумма покупки по ней, как правило, выше. Кроме того, обладатели карт в конечном итоге выбирают тот магазин, в котором удобнее и безопаснее рассчитываться», - комментирует он.
Владельцам бизнеса любого масштаба банк «Кольцо Урала» предлагает тариф «Терминал» с фиксированной комиссией за расчеты при помощи POS-терминала. На сегодняшний день она составляет всего 1,7% и не зависит от планируемых оборотов компании.