Для начала банк организовал пресс-завтрак на тему интернет-банкинга
Уральский банк реконструкции и развития запустил проект «Академия финансовой грамотности», в рамках которого будет проводить обучающие мероприятии для самой широкой аудитории. В частности, планируются лекции и олимпиады для студентов, семинары для предпринимателей, тренинги и мастер-классы для всех желающих повысить уровень своей финансовой грамотности.
Но начать УБРиР решил с журналистов, для которых будут организовываться встречи и неформальное общение с экспертами в разных отраслях банковской сферы. Первое такое мероприятие в формате пресс-завтрака прошло 25 марта и было посвящено интернет-банкингу. С представителями СМИ беседовали представители эстонской компании Codeborne, работавшие над созданием нового интернет-банка УБРиР. И хотя речь преимущественно шла о российском интернет-банкинге в целом, новый сервис УБРиР стал хорошим «наглядным пособием» для демонстрации действенных решений в этой сфере.
В частности, рассуждая о тенденции проникновения интернет-банкинга в социальные сети, эксперты рассказали о новом сетевом сервисе УБРиР - электронном кошельке, которым смогут пользоваться даже люди, не являющиеся клиентами банка, для перевода денег своим друзьям в соцсетях. Этот сервис пока еще недоступен широкому пользователю, хотя в целом обновленный интернет-банк УБРиР был запущен месяц назад.
Среди других новинок - «привязывание» к интернет-банку УБРиР пластиковых карт клиента, выпущенных другими банками, и технология «умного платежа», облегчающая проведение транзакций. По словам управляющего директора департамента интернет-продаж УБРиР Вячеслава Семенихина, благодаря использованию функциональных новшеств, банк рассчитывает увеличить месячную аудиторию своих сетевых сервисов в 4 - 6 раз и войти в пятерку лидеров российского интернет-банкинга.