Банк Москвы вошел в топ-10 по уровню обслуживания клиентов в "Народном рейтинге" портала Банки.ру

20.02.2014 12:59
Скопировать ссылку
По итогам 2013 года Банк Москвы вошел в топ-10 лучших банков России по уровню обслуживания клиентов в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Позиция Банка Москвы существенно улучшилась, так в 2012 году он был на 20 месте, а по итогам 2011 года занимал 46 позицию.

«Для нас вдвойне приятно, что мы попали в десятку лучших банков «Народного рейтинга», ведь для такого крупного банка как Банк Москвы, имеющего несколько миллионов клиентов, непросто обеспечивать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов. Мы же этого добились еще и на фоне очень высоких темпов роста нашего розничного бизнеса в 2013 году. Это результат большой работы всей команды банка, не раз демонстрировавшей свою способность справляться с непростыми задачами», - прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы.

Напомним, что «Народный рейтинг» составляется на основе отзывов посетителей сайта banki.ru, отражает уровень обслуживания и качества услуг в банках. В прошлом году клиенты оставили на сайте 50 000 отзывов о работе разных кредитных учреждений.

Просмотров: 1615
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.