Корпоративные клиенты Банка Москвы высоко оценили качество обслуживания и продуктовую линейку

14.02.2014 13:24
Скопировать ссылку
Корпоративные клиенты Банка Москвы высоко оценили качество обслуживания и продуктовую линейку

В 2012-2013 году в Банке Москвы были внедрены новые модели по работе с клиентами среднего и малого бизнеса: фактически с нуля были выстроены бизнес-вертикали, сформирована эффективная система управления, обновлена продуктовая линейка, оптимизированы бизнес-процессы. С целью оценки данных изменений и получения обратной связи от корпоративных клиентов о качестве обслуживания и соответствия продуктовой линейки ожиданиям клиентов — предприятий реального сектора экономики, Исследовательская компания РАДАР по заказу Банка Москвы провела опрос руководителей компаний СМБ. Исследование проводилось в IV квартале 2013 года.

В опросе приняли участие около 700 представителей клиентов СМБ из 26 регионов РФ. Это компании с объемом годовой выручки от 300 млн руб. до 10 млрд руб. (средний бизнес) и юридические лица с объемом годовой выручки до 300 млн руб (малый бизнес).

Результаты исследования показали, что корпоративные клиенты Банка Москвы довольны качеством услуг и уровнем обслуживания:

  • 86% клиентов отметили высокую степень удовлетворенности качеством обслуживания в Банке, особенно выделяя оперативность и профессиональность в обслуживании клиентов,
  • более 90% клиентов отметили, что расчетно-кассовое обслуживание в Банке полностью соответствует их ожиданиям,
  • более 90% клиентов среднего бизнеса отметили высокую степень удовлетворенности кредитованием в Банке. Значительная часть средних клиентов показала высокий уровень лояльности по отношению к Банку.

Большая часть клиентов СМБ считают Банк Москвы своим основным расчетным банком — свыше 70% опрошенных отмечают, что основными услугами расчетно-кассового обслуживания и дистанционным обслуживанием пользуются только в Банке Москвы, не имея открытых счетов в других банках. 56% опрошенных клиентов СМБ, которые обслуживаются в офисах Банка, расположенных на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, пользуются банковскими картами только в Банке Москвы.

«По данным совместного с Банком Москвы исследования, уровень общей удовлетворенности клиентов СМБ Банка действительно довольно высокий: 86%. Это ставит Банк Москвы в группу банков-лидеров по уровню удовлетворенности услуг. Для сравнения, по данным нашего синдикативного исследования Finance®Compass, уровень удовлетворенности клиентов СМБ в среднем по рынку находится на уровне 72-75%», — прокомментировал Марк Шафир, генеральный директор Исследовательской компании РАДАР.

«Благодаря выстроенным бизнес-процессам всего за 2 года мы смогли превзойти среднерыночные тенденции по уровню удовлетворенности клиентов СМБ услугами и условиями обслуживания в Банке. Сегодня мы предоставляем нашим корпоративным клиентам современные сервисы банковского обслуживания, а также высокий уровень надежности государственного Банка», — прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент-Директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.

Просмотров: 1853
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Абсолют Банк
    4
  • ПСБ банк
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Банк Синара
    9
  • Т-Банк
    10
на 17.03.2025 Общий рейтинг