
Пятерка лучших по работе с клиентами - это Банк24.ру, Тинькофф Кредитные Системы, Авангард, СБ Банк и Росавтобанк.
С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе тщательно проверяемых положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 62 тысяч человек. Всего они написали 119 тысяч сообщений.
Денис Охримович, директор по маркетингу Банка24.ру: «Нам очень приятно оказаться на верхних позициях рейтинга, тем более что Банк24.ру занимает уникальную нишу в банковской сфере. У нас четкая специализация на дистанционных услугах для предпринимателей, мы не занимаемся кредитами и вкладами, чтобы сделать нашу финансовую модель максимально безрисковой. И если при этом клиенты массово отмечают, что с нами им хорошо - это прекрасный результат. Мы действительно вкладываем много сил в то, чтобы с нами работалось хорошо. Если клиенты озвучивают какие-то идеи, предложения, предлагают что-то исправить-улучшить - мы это фиксируем и постепенно реализуем. Нет такого, чтобы хорошую идею от клиента или сотрудника банка взяли и положили «в долгий ящик», эта история не про нас. Мы готовы общаться с клиентами там, где им удобно - и по круглосуточному телефону, и онлайн на сайте, и в Интернет-банке, и в социальных сетях, где мы сейчас занимаем весьма высокие позиции среди российских банковских аккаунтов - второе место в твиттере, девятое - в фейсбуке. У нас работает система МаниБэк: если вдруг платеж задержался более 1 часа (а так-то средняя скорость отправки - несколько секунд) - мы выплатим клиенту компенсацию. У нас лучший по функционалу Интернет-банк - по данным независимых экспертов*. Мы постоянно растем и совершенствуемся. Конечно, все это складывается и дает высокий уровень клиентского обслуживания. Мы стараемся все делать так, чтобы у клиента всегда был повод подумать: «Восхитительно!»
*По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.