СБ Банк по итогам 2013 года вошел в ТОП-3 по уровню клиентского обслуживания среди российских банков, по версии "Народного рейтинга" портала Банки.ру

22.01.2014 10:27
Скопировать ссылку
СБ Банк по итогам 2013 года вошел в ТОП-3 по уровню клиентского обслуживания среди российских банков, по версии "Народного рейтинга" портала Банки.ру
По итогам 2013 года СБ Банк занял второе место в «Народном рейтинге» авторитетного финансового портала Банки.ру. Наиболее ценно то, что это опрос общественного мнения: рейтинг составляется на основе положительных и отрицательных клиентских отзывов об уровне обслуживания и качестве предоставляемых российскими банками услуг.

Средняя оценка СБ Банка за минувший год составила 4,51 по пятибалльной шкале: так высоко банк оценили его клиенты. Общий рейтинговый балл - 79,6. От первого места банк отделили символические показатели в 0,7 балла.

О масштабности и авторитетности «Народного рейтинга» среди пользователей банковских услуг говорит тот факт, что за 2013 год там было размещено более 42 тысяч отзывов о работе самых разных кредитных организаций.

Просмотров: 1374
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3 (-1)
  • Россельхозбанк
    4 (+8)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6 (-3)
  • УБРиР
    7
  • Дальневосточный банк
    8 (+5)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 23.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.