Первостепенное внимание в исследовании уделялось индивидуальному подходу банка к клиенту: скорости подготовки кредитного предложения, способности договариваться при обсуждении условий договора. Отдельно оценивалась клиентоориентированность менеджеров банка: готовность детально разъяснить все условия договора, выслать формы документов, ответить на дополнительные вопросы. А также возможность для клиента быстро связаться с кредитным менеджером.
Итогом исследования стал сводный рейтинг клиентоориентированности банков: кредитные организации заняли в нем уровни от невысокого до отличного. Инвестбанк и его сотрудники в этом рейтинге вошли в число банков, получивших наивысшую оценку экспертов, - 5 баллов.
«Мы понимаем, что для предпринимателей важна как скорость принятия решения банком, так и возможность индивидуального подхода, - ведь каждый бизнес обладает собственными потребностями. Поэтому мы всегда работаем над тем, чтобы наши сотрудники умели понимать клиента. Результат этого рейтинга показывает, что мы на правильном пути», - прокомментировал Старший вице-президент АКБ «Инвестбанк» (ОАО), руководитель корпоративного блока Дмитрий Халенев.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться в приложении «Банк» газеты «Коммерсантъ» (№223 от 4.12.2013г.).