
Кроме того, согласно результатам опроса клиентов, проведённого шведской компанией Prospera, по качеству обслуживания клиентов Nordea поднялась с третьего на второе место.
Выводы, опубликованные компанией Prospera, основаны на опросе 212 компаний, работающих на рынках стран Северной Европы.
Мартин Персон (Martin Persson), Один из кураторов направления «Рынки акций» в Группе Нордеа:
«Мы поднялись ещё на одну ступеньку в исследовании Prospera, это свидетельствует о том, что клиенты высоко оценивают наши банковские продукты и качество обслуживания. Nordea - ведущий банк по работе с корпоративными клиентами, что является крепкой основной для нашей работы на рынке акций и создаёт массу преимуществ нашим клиентам».
Мартин Персон также подчеркнул, что на сделки с ценными бумагами приходится существенная часть клиентских операций по крупным корпоративным клиентам Группы. По его словам, Nordea планирует и впредь развивать данное направление, а также повышать качество всех услуг, оказываемых банком клиентам Группы.