
Банк Москвы совместно с S7 Airlines и международной платежной системой Visa запустили новый продукт для любителей путешествий — кобрендинговую карту
Карта
Держатели новых карт автоматически становятся участниками программы «S7 Приоритет» и получают возможность накапливать бонусные мили, оплачивая картой ежедневные покупки, а также совершая полеты рейсами S7 Airlines, авиакомпаний-партнёров и пользуясь услугами других многочисленных партнёров программы «S7 Приоритет».
При оформлении карты на счёт участника «S7 Приоритет» начисляется 2 000 «приветственных» миль по карте Visa Classic и 4 000 миль — по карте Visa Gold. За каждые 30 рублей, потраченных по карте Visa Classic, участник получает 1 бонусную милю и 1,25 бонусных миль по карте Visa Gold.
В обмен на накопленные мили можно получить премиальный билет или повысить класс обслуживания на рейсах S7 Airlines, а также на рейсах 12 крупнейших авиакомпаний-партнёров1 S7 Airlines по международному авиационному альянсу oneworld.
По карте
По всем типам карт дополнительно предусмотрены:
- бесплатная услуга sms-информирование;
- привилегии программы «S7 Приоритет»;
- скидки в рамках программ «Visa Бонус» для владельцев карт Visa Classic и программы «Мир привилегий Visa» для карт Visa Gold.
«Совместно с партнерами мы сделали актуальное предложение для тех, кто предпочитает современные средства платежей, а также активно путешествует. Это важный шаг Банка Москвы в развитии новых продуктов, ориентированных на конкретные потребности различных клиентских сегментов. Надеюсь, что наше предложение по достоинству оценят пользователи банковских карт во всех регионах присутствия Банка», — прокомментировала Наталья Коновалова, Вице-президент — Директор департамента розничных продуктов Банка Москвы.
«Новая совместная карта не только позволяет удобно оплачивать покупки, но и дарит дополнительные возможности для путешествий. Совместно с партнёрами S7 Airlines предлагает перелёты по более 850 направлениям в 150 странах мира. Оплачивая картой привычные ежедневные покупки, владельцы смогут с легкостью накапливать бонусные мили — и останется только выбрать направление для очередной поездки», — отмечает директор развития программ лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.
«Компания Visa обладает обширным опытом в реализации подобных совместных проектов в различных странах. Практика показывает, что кобрендинговые карты Visa, особенно с авиакомпаниями, используются более активно для совершения покупок, чем обычные карты Visa. — отметил Эндрю Торре, Генеральный Директор Visa в России. — В этой связи, мы приветствуем появление на рынке новой карты «