Уровень лояльности клиентов Банка24.ру приближается к Apple

20.11.2013 10:29
Скопировать ссылку
Уровень лояльности клиентов Банка24.ру приближается к Apple
Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями, исследовал лояльность своих клиентов и узнал индекс NPS, по которому ее измеряют. На текущий момент он оказался равен 69,46%, а с января 2013-го года вырос на 5,21%.

Измерение лояльности методом NPS очень простое. Клиентам задается один-единственный вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?» Они делают выбор по 10-балльной шкале. Далее аналитики проводят ряд вычислений и получают чистый коэффициент лояльности. В России NPS применяется пока что не очень активно, зато в Америке эта методика весьма популярна, ее используют Apple (72%), eBay, Amazon (75%) и другие. Показатель Банка24.ру соответствует уровню передовых западных компаний (при том, что средний показатель NPS по американскому рынку составляет всего 16%).

Что нравится клиентам «банка для предпринимателей»?

Среди плюсов Банка24.ру лояльные клиенты отметили удобный Интернет-банк (в 2013 году он был уже трижды признан лучшим в стране по данным независимых экспертов - портала Banki.ru, рейтингового агентства «Эксперт РА», аналитического агентства Markswebb Rank & Report), зарплатный проект без ограничений по количеству сотрудников и фонду оплаты труда, быстрое реагирование и решение вопросов - на сайте, в Интернет-банке, в социальных сетях и по телефону контактного центра.

Интересно, что именно в 2013 Банк24.ру реализовал концепцию банка, занимающегося исключительно расчетным обслуживанием и сервисами для предпринимателей, и отказался от кредитов и вкладов населению.

Каждый новый «лайк» - это сколько-то рублей дополнительной прибыли

Денис Охримович, директор по маркетингу Банка24.ру:

«С точки зрения математики концепция NPS выглядит следующим образом. При ответе на вопрос о вероятности рекомендации клиенты оценивают ее по шкале от 0 до 10. Ноль баллов выставляют те, кто точно не готов рекомендовать компанию. Десять баллов - те, кто уверенно это сделают. Промоутеры компании (они же - адвокаты) - те, кто ставят 9 или 10 баллов. Нейтралы - те, кто ставят 7 или 8 баллов, а детракторы - это клиенты, дающие оценку вероятности от 0 до 6 включительно. Чем выше доля промоутеров, тем выше NPS компании, тем больше положительной информации знает о ней рынок, соответственно, тем больше потенциальных клиентов ее выберут.

Существует теория, согласно которой, увеличивая долю клиентов-промоутеров (адвокатов) за счет уменьшения количества «пассивных» клиентов, компания может получить лучший финансовый результат. Увеличение NPS дает нам увеличение количества новых клиентов и увеличение операционного дохода на одного клиента. По приблизительным оценкам, а также опыту других банков, входящих вместе с Банком24.ру в финансовую группу «Лайф», 5-процентный прирост NPS дает не менее 5 процентов роста операционного дохода исключительно за счет позитивных перемен в лояльности клиентов. Таким образом, простые искренние симпатии тех, кто открывает у нас расчетные счета, чисто теоретически монетизируются и приносят нам прибыль! И мы готовы бороться за хорошее отношение к нам клиентов. Нам дорог каждый новый «лайк» в фейсбуке или Вконтакте, позитивный отзыв по телефону или в Интернет-банке».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1236
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг