ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

12.11.2013 13:14
Скопировать ссылку
ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.

Главными темами второго осеннего ролика ВТБ24 стали банковские кредиты, мысленные диалоги и настоящая любовь. Он продолжает развивать креативную концепцию «Банк, который вас понимает»: действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.

«Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл - рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт. Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями - это признание в любви!», - отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.

Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1546
Читайте нас в