Кольцо Урала - Российские банки зафиксировали проблемы с SMS-информированием клиентов "Мегафона"

08.11.2013 12:16
Скопировать ссылку
С 5 ноября клиенты оператора испытывают трудности при входе в интернет-банк

Как сообщают «Ведомости», с 5 ноября «Мегафон» полностью заблокировал SMS-сообщения, рассылаемые его абонентам с неидентифицированных (оператором) коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. В том числе, под блокировку попали и SMS от банков. По этой причине у абонентов «Мегафона», пользующихся услугами интернет-банков, возникли проблемы с получением сообщений, содержащих одноразовые пароли для входа в систему или подтверждения операций (платежей, переводов и так далее).

С подобной проблемой, в том числе, столкнулись и некоторые клиенты банка «Кольцо Урала» - абоненты компании «Мегафон». По данным отдела персонализации карт и круглосуточной консультационной службы банка, вчера, 6 ноября, часть пользователей интернет-банка сообщали об отсутствии SMS c паролем. Сегодня картина несколько иная: сообщения приходят, однако их задержка достигает 10-20 минут. Специалисты уверены - проблема будет устранена в ближайшее время.

Между тем, как отмечают «Ведомости» со ссылкой на представителей «Мегафона», данная ситуация не является следствием технического сбоя в работе сети. Таким образом оператор стремится огранить своих абонентов от SMS-спама.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 2080
Читайте нас в