Связь-Банк запустил информационный телефонный сервис для держателей карт

24.10.2013 11:40
Скопировать ссылку
Связь-Банк запустил информационный телефонный сервис для держателей карт
Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) запустил для своих клиентов-держателей карт систему телефонного самообслуживания «Автоинформатор». Теперь, позвонив в Контакт-центр, клиент может получить информацию о платежном лимите карты в автоматическом режиме без соединения с консультантом Контакт-центра.

При этом клиент может запросить информацию по лимитам основной и дополнительных карт, по кредитному лимиту, по задолженностям по картам.

«Автоматизация типовых сервисных звонков позволит Банку снизить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на решении более значимых для клиентов вопросов. Клиенты со своей стороны смогут получить необходимую информацию по картам, не дожидаясь соединения с оператором, что существенно сэкономит время, - прокомментировал Директор Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов Связь-Банка Сергей Четверов. - Выбранное нами решение позволит в дальнейшем расширить перечень автоматизированных услуг для клиентов».

Новый сервис был разработан на базе продукта Voice Portal компании Avaya, мирового лидера на рынке корпоративных коммуникационных систем.

Подключение к системе осуществляется бесплатно, она доступна для всех держателей карт Банка.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать один из номеров Контакт-центра: 8800200 23 03 или (495) 580-00-80, перевести телефон в тональный режим и следовать голосовым инструкциям.

Источник:
ПАО АКБ "Связь-Банк" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2207704303080 от 01.05.2020)
Просмотров: 1321
Читайте нас в