
При этом клиент может запросить информацию по лимитам основной и дополнительных карт, по кредитному лимиту, по задолженностям по картам.
«Автоматизация типовых сервисных звонков позволит Банку снизить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на решении более значимых для клиентов вопросов. Клиенты со своей стороны смогут получить необходимую информацию по картам, не дожидаясь соединения с оператором, что существенно сэкономит время, - прокомментировал Директор Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов Связь-Банка Сергей Четверов. - Выбранное нами решение позволит в дальнейшем расширить перечень автоматизированных услуг для клиентов».
Новый сервис был разработан на базе продукта Voice Portal компании Avaya, мирового лидера на рынке корпоративных коммуникационных систем.
Подключение к системе осуществляется бесплатно, она доступна для всех держателей карт Банка.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать один из номеров Контакт-центра: 8800200 23 03 или (495) 580-00-80, перевести телефон в тональный режим и следовать голосовым инструкциям.