Однако по словам заместителя регионального директора банка по маркетингу Натальи Жердевой, группа создана не для продажи кредитов: «Нам хотелось сделать площадку для свободного общения. Можно обсудить какие-то денежные вопросы на простом человеческом языке и получить предметные рекомендации, а можно просто пошутить. В группе удобно собирать отзывы о работе наших бюро и новые идеи. Но для рекламы услуг лучше подходят стандартные инструменты».
Самой большой популярностью среди участников группы «Пойдем!» пользуются фотоконкурсы. Участники делились фотографиями домашних любимцев, пейзажами, фотоотчетами с семейных праздников. Прямо сейчас здесь можно выиграть сертификат на бесплатную финансовую консультацию и дизайнерские наушники. Поскольку своим символом «Пойдем!» сделал домашнего кота, популярные в сети «котики» не обошли стороной и интернет-представительство банка.