Ничего наличного. Промо-кампания, посвященная банку "Кольцо Урала", получила признание на главном фестивале рекламы в России

04.10.2013 12:38
Скопировать ссылку
Оригинальная промо-кампания для «ГРИНКАРТЫ» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») снова была отмечена наградой - теперь уже на Московском фестивале рекламы «Red Apple». Акция под названием «Ничего наличного» вошла в шорт-лист премии, состоящий из 377 строчек. Таким образом, проект оказался в числе 27 лучших в своей номинации.

Стоит отметить, что всего к участию ММФР 2013 были допущены более тысячи участников из 35 стран мира, а право оценивать представленные проекты - доверено международному жюри, состоящему из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.

Суть акции, столь высоко оценённой международным рекламным сообществом, состояла в розыгрыше любителей шопинга на их «родной» территории - в крупном торговом центре. Промоутеры, одетые как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные - якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. В момент попытки вернуть купюры хозяевам к людям подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок мгновенно оформляли карты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах содержалось сообщение: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Мораль - чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «ГРИНКАРТОЙ».

«Целью проведенной кампании было повышение доверия людей к использованию банковских карт: как утверждает статистика, до сих пор 90 процентов россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это - несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег (они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать)», - рассказывают авторы проекта, сотрудники агентства коммуникаций Red Pepper.

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Ивана Серебренникова, «включение работы в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы - это очень высокая оценка качества нашего рекламного продукта на международном уровне. Особенно радует тот факт, что, помимо признанной креативности данной акции, она оказалась очень эффективной и способствовала увеличению продаж и узнаваемости «ГРИНКАРТЫ» в Екатеринбурге».

Ранее банковская промо-акция «Ничего наличного», разработанная агентством коммуникаций Red Pepper, получила награду международного рекламного фестиваля «Белый Квадрат», «золото» и две «бронзы» ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также - серебряные награды национального рекламного фестиваля «Идея» и Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Видео, посвященное акции, доступно по ссылке

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1468
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+4)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Т-Банк
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • МТС-Банк
    8 (-2)
  • Банк Синара
    9
  • УБРиР
    10 (+3)
на 21.06.2025 Общий рейтинг