
С целью повышения качества внутреннего взаимодействия разработана и успешно используется процедура оценки внутреннего сервиса подразделений головного Банка. Наличие разветвленной филиальной сети диктует требования к построению работы с филиалами на системной основе и, как первый шаг, сделанный в этом направлении, регламентирован процесс кадрового администрирования в филиалах Банка.
Делая акцент на развитие внутреннего потенциала работников Банка, разработана и активно совершенствуется система внутреннего обучения, привлечена команда профессиональных внутренних тренеров, сформированы принципы кадровой ротации персонала Банка. На постоянной основе организовано привлечение студентов по прохождению практики в подразделениях головного Банка.
«Войти в число лауреатов рейтинга наиболее успешных менеджеров для меня большая честь, высокая оценка и признание со стороны профессионального сообщества, - прокомментировала Елена Литвинова. - Это является дополнительным стимулом еще больше профессионально развиваться и воплощать в жизнь новые идеи и проекты».
В основе методологии рейтинга лег принцип «лучшие выбирают лучших», позволяющий получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджера. Результаты рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» также являются основой для определения номинантов премии «Аристос», учрежденной Ассоциацией Менеджеров.