20 сентября Банк Интеза отметит День качества обслуживания

18.09.2013 13:58
Скопировать ссылку
20 сентября Банк Интеза отметит День качества обслуживания
20 сентября Банк Интеза отметит День качества обслуживания клиентов. Этот праздник отмечается ежегодно во всех банках Группы Интеза Санпаоло в Италии и в других странах. Цель акции - дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.

В этом году по результатам специального опроса среди клиентов банка лучшими отделениями по качеству обслуживания признаны: офис «Горького, 160» в Нижнем Новгороде, офис «Молокова, 1» в Красноярске, офисы «Куйбышева, 15» в Санкт-Петербурге и «Буденновский, 42/50» в Ростове-на-Дону. 20 сентября клиенты этих отделений получат памятные сувениры и поздравления.

Банк Интеза считает своим основным приоритетом высокое качество клиентского обслуживания. Банк Интеза постоянно развивает свою сервисную модель за счет внедрения современных информационных решений, повышения квалификации сотрудников и других системных мероприятий.

Источник:
АО «Банк Интеза» (Лицензия ЦБ РФ № 2216)
Просмотров: 1539
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-3)
  • Абсолют Банк
    7 (+8)
  • Банк ПСБ
    8 (+3)
  • Банк Синара
    9 (+3)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-3)
на 20.06.2025 Общий рейтинг