
20 сентября Банк Интеза отметит День качества обслуживания клиентов. Этот праздник отмечается ежегодно во всех банках Группы Интеза Санпаоло в Италии и в других странах. Цель акции - дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.
В этом году по результатам специального опроса среди клиентов банка лучшими отделениями по качеству обслуживания признаны: офис «Горького, 160» в Нижнем Новгороде, офис «Молокова, 1» в Красноярске, офисы «Куйбышева, 15» в Санкт-Петербурге и «Буденновский, 42/50» в Ростове-на-Дону. 20 сентября клиенты этих отделений получат памятные сувениры и поздравления.
Банк Интеза считает своим основным приоритетом высокое качество клиентского обслуживания. Банк Интеза постоянно развивает свою сервисную модель за счет внедрения современных информационных решений, повышения квалификации сотрудников и других системных мероприятий.