
Стабильный рост размера клиентских ресурсов свидетельствует о высоком уровне доверия клиентов к Банку и крепких позициях Филиала АКБ «Легион» (ОАО) на региональном рынке банковских услуг.
С 01 января 2013 года Филиал привлек на обслуживание более ста новых корпоративных клиентов и открыл почти 1400 счетов новым вкладчикам.
С целью максимального соответствия ассортимента и качества предоставляемых услуг самому высокому банковскому уровню, Филиалом Банка постоянно проводится мониторинг, изучаются потребности клиентов, анализируются их пожелания. Достигнутые результаты показывают, что количество клиентов Банка в Ярославской области постоянно повышается, а конкурентоспособность банковских продуктов АКБ «Легион» (ОАО) соответствует высокому рейтинговому месту Банка.