В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок

В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок
В Альфа-Банке внедрена система потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Внедрение системы было осуществлено специалистами компании «Энвижн Груп». Решение автоматизирует обработку заявок, значительно ускоряя проверку данных, а интеграция с используемой банком системой розничного кредитования делает процесс более прозрачным и управляемым.

В отделения Альфа-Банка поступает огромное количество заявок на получение кредита - в среднем порядка 140 тысяч страниц в сутки. До недавнего времени большинство проверок документов делались вручную, а машинная обработка и верификация данных производилась в центральном отделении в Москве.

Для оптимизации кредитного конвейера специалисты «Энвижн Груп» внедрили решение ABBYY FlexiCapture, которое организует потоковый ввод данных и документов. В рамках проекта была произведена интеграция с системой кредитования банка, в которую сотрудники заносят информацию о состоянии заявок, а также настройка системы отчетности для контроля движения документов. После тестовой эксплуатации в одном из офисов банка, система была внедрена во всех отделениях Альфа-Банка по всей России.

Благодаря внедрению системы потокового ввода удалось вдвое ускорить обработку заявок, при этом была исключена проверка документов, не получивших предварительного одобрения. Текущий статус и полная история каждой заявки теперь доступны в любом отделении независимо от того, где ее приняли к рассмотрению. Общее совершенствование кредитного конвейера снизило на 30% число сотрудников, обрабатывающих документы, а ежедневная отчетность обеспечивает прозрачность системы кредитования и открывает новые возможности оптимизации бизнес-процессов.

«Розничное кредитование - одно из наиболее востребованных направлений банковского бизнеса. Четко выстроенная система обработки заявок позволяет оптимизировать сроки рассмотрения и принятия решения банком, а также экономит время наших клиентов и, тем самым, делает продукты и услуги банка доступными более широкому кругу жителей России», - отмечает Григорий Бабаджанян, Заместитель Руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

«Грамотно выстроенный электронный документооборот положительно сказывается на всей деятельности компании, независимо от ее профиля. Оценив достоинства автоматизированной обработки кредитных заявок, банк наверняка задействует внедренную систему и для других направлений своей работы», - говорит Вадим Петросян, директор центра автоматизации документооборота «Энвижн Груп».

В 2012 году рост кредитного портфеля розничного бизнеса Альфа-Банка составил 55,4%, в итоге портфель достиг 155,9 млрд руб. Объем портфеля кредитных карт составил 34,5 млрд руб., что на 103,9% больше, чем по итогам 2011 года, кредиты наличными выросли на 72,5% - до 68,1 млрд руб.

Просмотров: 942
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 963
3 Россельхозбанк 827
4 Райффайзенбанк 675
5 (+1) ПСБ банк 583
6 (-1) Банк «Открытие» 521
7 Банк УРАЛСИБ 341
8 (+2) Альфа-Банк 219
9 (+2) Московский кредитный банк 207
10 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 197
11 (+5) СКБ-банк 172
12 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 167
13 (-1) Абсолют Банк 156
14 (+1) Примсоцбанк 114
15 (-1) Кольцо Урала 113
16 (-3) Банк «РОССИЯ» 112
17 (+3) Солидарность Банк 103
18 (-1) ВУЗ-банк 79
19 Азиатско-Тихоокеанский Банк 66
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 41
на 25.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее