В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок

В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок
В Альфа-Банке внедрена система потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Внедрение системы было осуществлено специалистами компании «Энвижн Груп». Решение автоматизирует обработку заявок, значительно ускоряя проверку данных, а интеграция с используемой банком системой розничного кредитования делает процесс более прозрачным и управляемым.

В отделения Альфа-Банка поступает огромное количество заявок на получение кредита - в среднем порядка 140 тысяч страниц в сутки. До недавнего времени большинство проверок документов делались вручную, а машинная обработка и верификация данных производилась в центральном отделении в Москве.

Для оптимизации кредитного конвейера специалисты «Энвижн Груп» внедрили решение ABBYY FlexiCapture, которое организует потоковый ввод данных и документов. В рамках проекта была произведена интеграция с системой кредитования банка, в которую сотрудники заносят информацию о состоянии заявок, а также настройка системы отчетности для контроля движения документов. После тестовой эксплуатации в одном из офисов банка, система была внедрена во всех отделениях Альфа-Банка по всей России.

Благодаря внедрению системы потокового ввода удалось вдвое ускорить обработку заявок, при этом была исключена проверка документов, не получивших предварительного одобрения. Текущий статус и полная история каждой заявки теперь доступны в любом отделении независимо от того, где ее приняли к рассмотрению. Общее совершенствование кредитного конвейера снизило на 30% число сотрудников, обрабатывающих документы, а ежедневная отчетность обеспечивает прозрачность системы кредитования и открывает новые возможности оптимизации бизнес-процессов.

«Розничное кредитование - одно из наиболее востребованных направлений банковского бизнеса. Четко выстроенная система обработки заявок позволяет оптимизировать сроки рассмотрения и принятия решения банком, а также экономит время наших клиентов и, тем самым, делает продукты и услуги банка доступными более широкому кругу жителей России», - отмечает Григорий Бабаджанян, Заместитель Руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

«Грамотно выстроенный электронный документооборот положительно сказывается на всей деятельности компании, независимо от ее профиля. Оценив достоинства автоматизированной обработки кредитных заявок, банк наверняка задействует внедренную систему и для других направлений своей работы», - говорит Вадим Петросян, директор центра автоматизации документооборота «Энвижн Груп».

В 2012 году рост кредитного портфеля розничного бизнеса Альфа-Банка составил 55,4%, в итоге портфель достиг 155,9 млрд руб. Объем портфеля кредитных карт составил 34,5 млрд руб., что на 103,9% больше, чем по итогам 2011 года, кредиты наличными выросли на 72,5% - до 68,1 млрд руб.

Просмотров: 959
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 990
3 (+1) ПСБ банк 474
4 (-1) Банк «Открытие» 418
5 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 335
6 (-1) Райффайзенбанк 327
7 (+1) Россельхозбанк 231
8 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 209
9 (+5) Альфа-Банк 195
10 Московский кредитный банк 187
11 (-4) РОСБАНК 186
12 (+1) Примсоцбанк 133
13 (-2) СКБ-банк 100
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 95
15 (-3) Абсолют Банк 94
16 (+4) Банк СОЮЗ 74
17 Банк УРАЛСИБ 73
18 (-2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 72
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 69
20 (+1) ВУЗ-банк 55
на 20.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее