ОТП Банк признан лауреатом IV Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания"

19.07.2013 14:29
Скопировать ссылку
ОТП Банк признан лауреатом IV Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания"
12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». ОТП Банк уже во второй раз стал лауреатом в специальной номинации Дирекции премии «Финансовая грамотность и открытость» В наше время защита прав потребителей - важнейший социальный вопрос. Проведение Конкурса, направленного на развитие цивилизованного потребительского рынка России, позволит компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

По словам Руководителя службы по связям с общественностью Виктории Пойгиной, получить премию в категории «Финансовая грамотность и открытость» во второй раз - очень почетно. Для нас действительно важно, каким будет наш завтрашний клиент. Именно поэтому ОТП Банк уделяет большое внимание финансовым образовательным проектам, направленным на работу со школьниками и студентами. Мы надеемся, что в будущем, наши потребители, вступая в самостоятельную финансовую жизнь, будут делать грамотный выбор.

Премия проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Союза участников потребительского рынка (СУПР), Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза журналистов, Союза участников потребительского рынка и Руспродсоюза.

Источник:
АО «ОТП Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2766)
Просмотров: 1624
Читайте нас в