Сбербанк и "Аэроэкспресс" объявили о запуске инновационного сервиса смс-оплаты электронных билетов на поезда "Аэроэкспресс" через услугу Сбербанка "Мобильный Банк"

Сбербанк и "Аэроэкспресс" объявили о запуске инновационного сервиса смс-оплаты электронных билетов на поезда "Аэроэкспресс" через услугу Сбербанка "Мобильный Банк"

17 июля 2013 года, Москва – Сбербанк реализовал сервис СМС-оплаты билетов на поезда «Аэроэкспресс» в Москве. Сервис позволит клиентам Сбербанка экономить время: билет можно купить в том числе во время поездки в аэроэкспрессе.

Чтобы приобрести билет, клиенту, имеющему любую карту, подключенную к «Мобильному банку» Сбербанка, достаточно отправить СМС на единый номер 900. В ответном сообщении придет смс-код для подтверждения оплаты электронного билета. Отправив этот код на тот же номер и тем самым подтвердив оплату, клиент получит СМС со ссылкой на электронный билет – QR-код, при этом распечатывать билет не нужно. По прибытии в аэропорт достаточно приложить экран мобильного телефона с открытым электронным билетом к сканеру турникета.

Например, для поездки из Москвы в Шереметьево нужно отправить запрос АЭ МШ. Обратный билет - АЭ ШМ.  Для поездок в другие аэропорты используются следующие форматы: М-Москва, Ш-Шереметьево, Д-Домодедово, В-Внуково.

«В преддверии начала сезона отпусков мы рады предложить нашим клиентам самый быстрый способ покупки электронного билета на поезда Аэроэкспресс, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Расширяя возможности «Мобильного банка» Сбербанка такой востребованной услугой, мы делаем еще один шаг по превращению мобильного телефона в удобный повседневный кошелек».

«Удобство, простота, инновационность и экономия времени – ключевые условия всех сервисов, которые «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам. Мы постоянно расширяем каналы продаж билетов, чтобы каждый пассажир мог найти для себя тот способ оплаты проезда, который в данную минуту для него удобнее всего. Появление возможности СМС-оплаты билетов на аэроэкспресс через «Мобильный банк» Сбербанка – еще один важный шаг в этом направлении», – отмечает Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс».

Подробнее о сервисе покупки билетов на «Аэроэкспресс» через услугу «Мобильный банк» можно прочитать здесь.

«Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, который позволяет управлять счетами и картами через СМС в мобильном телефоне. «Мобильный банк» позволяет клиентам Сбербанка получать информационные услуги, через СМС-запросы мгновенно оплачивать разнообразные услуги (например, мобильную связь), а также переводить деньги с карты на карту. Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Мобильным банком», превышает 12 млн. Ежедневно через «Мобильный банк» совершается 1,5 млн различных операций.  Подключить услугу можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.

Просмотров: 1239
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 877
3 (+1) Банк «Открытие» 517
4 (+1) ПСБ банк 411
5 (+1) Райффайзенбанк 329
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 243
7 РОСБАНК 243
8 (-5) Россельхозбанк 217
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 205
10 Московский кредитный банк 197
11 (+5) СКБ-банк 124
12 Абсолют Банк 106
13 (+5) Примсоцбанк 102
14 Альфа-Банк 98
15 (-4) Банк «РОССИЯ» 95
16 (+3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 74
17 (-4) Банк УРАЛСИБ 73
18 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 69
19 (-2) Экспобанк 66
20 (+4) Банк СОЮЗ 62
на 19.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее