
По-настоящему революционный сервис предложил своим клиентам банк «Пойдём!». Теперь здесь можно подключить услугу «Персональный консультант», чтобы обсуждать любые вопросы обслуживания со своим личным менеджером. Консультант подскажет, в какое время лучше переоформить вклад, сообщит о начисленных процентах, напомнит о платеже по кредиту, если потребуется, изменит график платежей, расскажет о скидках и специальных акциях. Круг финансовых вопросов довольно широк. Например, если человек собирается в отпуск, консультант позаботится о приобретении валюты по максимально выгодному курсу. Связаться со своим консультантом клиент сможет по мобильному телефону в любое удобное для себя время без выходных.
Адресные отношения с клиентами - самая ценная особенность бренда «Пойдем!». В каждом бюро стараются создать теплую атмосферу, без лишнего официоза. О финансах здесь говорят на понятном человеческом языке. Поскольку услуга «Персональный консультант» предполагает очень высокий уровень компетенции и ответственности сотрудника, все специалисты «Пойдем!» проходят жесткий отбор. Поступлению на работу предшествует обучение в учебном центре в Санкт-Петербурге и серия стажировок. В ходе кредитного интервью специалисты учатся находить наиболее выгодные решения в зависимости от ситуации клиента, учитывая все возможности сложного финансового мира.