Держатели банковских карт Нордеа Банка могут подключить услугу "Мобильный Банк" через колл-центр

17.06.2013 12:31
Скопировать ссылку
Держатели банковских карт Нордеа Банка теперь могут подключить услугу «Мобильный Банк» без посещения отделения Банка.

Для этого достаточно совершить звонок в круглосуточный Центр информационной поддержки по телефонам (495)921-21-01 или 8(800)200-34-77, пройти процедуру аутентификации и сделать заявку на подключение услуги.

Услуга «Мобильный Банк» предоставляет возможность держателям банковских карт оперативно получать на мобильный телефон SMS-сообщения о каждой авторизованной операции, влияющей на изменение остатка на счете, о каждом пополнении карточного счета и списании средств со счета, и др., а также получать по запросу информацию о платежном лимите карты.

Просмотров: 1570
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк ПСБ
    2 (+2)
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк
    4 (+1)
  • УБРиР
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (+3)
  • Банк Уралсиб
    7 (-5)
  • Россельхозбанк
    8 (+3)
  • Т-Банк
    9 (-2)
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 20.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.