Держатели банковских карт Нордеа Банка могут подключить услугу "Мобильный Банк" через колл-центр

17.06.2013 12:31
Скопировать ссылку
Держатели банковских карт Нордеа Банка могут подключить услугу "Мобильный Банк" через колл-центр
Держатели банковских карт Нордеа Банка теперь могут подключить услугу «Мобильный Банк» без посещения отделения Банка.

Для этого достаточно совершить звонок в круглосуточный Центр информационной поддержки по телефонам (495)921-21-01 или 8(800)200-34-77, пройти процедуру аутентификации и сделать заявку на подключение услуги.

Услуга «Мобильный Банк» предоставляет возможность держателям банковских карт оперативно получать на мобильный телефон SMS-сообщения о каждой авторизованной операции, влияющей на изменение остатка на счете, о каждом пополнении карточного счета и списании средств со счета, и др., а также получать по запросу информацию о платежном лимите карты.

Просмотров: 1539
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг