"Банк по-уральски" v.2.0. Банк "Кольцо Урала" запускает второй этап рекламной кампании с Сергеем Светлаковым

11.06.2013 11:47
Скопировать ссылку
"Банк по-уральски" v.2.0. Банк "Кольцо Урала" запускает второй этап рекламной кампании с Сергеем Светлаковым
Банк «Кольцо Урала» запускает второй этап рекламной кампании «Банк по-уральски» с участием Сергея Светлакова. В самое ближайшее время появятся обновленные рекламные макеты, новые слоганы и очередную серию смешных видеороликов с «дядей Сережей»!

Как отметил Иван Серебренников, начальник Управления маркетинга и связей с общественностью банка, первоначальная идея «Банк по-уральски» была несколько переработана и улучшена: это касается и образов героя и верстки рекламных материалов. Теперь макеты будут красочнее, слоганы лаконичнее, а вся кампания станет еще заметнее и ярче.

По словам Данила Голованова, руководителя агентства коммуникаций «RedRepper», обновленная кампания станет лаконичным продолжением первоначального замысла: патриотизм и симпатия к Уралу, где с чувством юмора относятся ко всему. «В роликах можно будет легко оценить аутентичность и специфику поведения людей на Урале. В них обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта».

Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества. За прошедший «рекламный» год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов.

Разработкой, созданием и продвижением рекламной кампанией банка занимается екатеринбургское агентство «Red Pepper», работа на роликами осуществлена украинским агентством «Кинограф».

Ролики:

Свадьба

Теща

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1636
Читайте нас в