"Банк по-уральски" уже год веселит народ. Год назад банк "Кольцо Урала" запустил рекламную кампанию с Сергеем Светлаковым

"Банк по-уральски" уже год веселит народ. Год назад банк "Кольцо Урала" запустил рекламную кампанию с Сергеем Светлаковым
Ровно год назад - 4 июня 2012 года - банк «Кольцо Урала» вышел в свет с новой рекламной кампанией под названием «Банк по-уральски». Героем новой визуальной концепции продвижения и «лицом» банка стал известный КВН-щик, телеведущий и актер Сергей Светлаков. На первом этапе основу рекламы составили четыре образа: рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель.

Как отметил Иван Серебренников, руководитель Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», результаты первого года работы в новом «имидже» показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества. «За прошедший «рекламный» год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов»,- отметил И. Серебренников.

Напомним, что разработкой, созданием и продвижением рекламная кампания банка занимается екатеринбургское агентство «Red Pepper», входящее в число самых креативных агентств России.

Данил Голованов, директор агентства «Red Pepper»: «В рекламной кампании нам хотелось показать банк близким и понятным каждому человеку, таким, как например, сосед по подъезду. С одной стороны, Вы вроде бы и совсем немного о нем знаете, с другой - его видите практически каждый день, здороваетесь с ним и доверяете ему. А Сергей Светлаков для такого собирательного образа подходит просто идеально. В этом сезоне нас ждут еще более смешные слоганы и забавные ролики с его участием».

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1701
Читайте нас в