
В итоге по функционалу в лидеры вышел Банк24.ру - один из крупнейших федеральных банков. Это было достаточно ожидаемо, поскольку «банк для физюриков» уже много лет специализируется на онлайн-расчетах в режиме 24/7. Кроме того, в 2012 году банк усилил свою команду талантливыми спецами из Инбанка, а также крупной федеральной компании по разработке программ для бухгалтерского учета - «СКБ-Контур».
По версии «Банки.ру», сильные стороны лучшего Интернет-банка в России - это:
- скорость совершения платежей,
- удобство управления финансами,
- возможность совершать внутренние и внешние платежи, платежи контрагентам банка, валютные и т.д.,
- возможность использования шаблонов (заготовок для платежей с заранее внесенными реквизитами),
- удобство работы с картами, в том числе с корпоративными - для предприятий и ИП,
- возможность напечатать большое количество документов с пометкой банка,
- эффективные системы защиты от мошеннических действий,
- наличие онлайн-консультантов, видеосвязи и консультаций со специалистами контакт-центра.
Интересно, что, по мнению аналитиков, Сбербанк оказался в рейтинге на втором месте не за счет большого количества «полезных штук» для клиентов, а в основном за счет масштабности, большого числа пользователей. В исследовании про масштабность было особо отмечено, что для клиента банка «такой параметр сам по себе мало что значит, ему важнее функционал и стабильность работы Интернет-банка».
Вслед за Банком24.ру и Сбером в рейтинге идут ТКС-Банк, Промсвязьбанк и «Авангард».