DeltaCredit модернизировал личный кабинет клиента Webby

05.04.2013 14:23
Скопировать ссылку
DeltaCredit модернизировал личный кабинет клиента Webby

С 1 апреля обслуживание клиентов DeltaCredit полностью осуществляется в новой версии личного кабинета — Webby 2.0. Она была запущена еще в октябре 2012 года и за это время стала популярной у подавляющего большинства заемщиков Банка.

Webby2.0 отличают улучшенный интерфейс и новые удобные функции, которые позволят заемщикам быстро получать необходимую информацию по их счетам. В свою очередь, старая версия личного кабинета Webby 1.0 была закрыта 31 марта 2013 года. Данные изменения стали частью планомерной стратегии Банка по развитию инфобанкинга и защите данных своих клиентов.

Теперь помощью Webby 2.0 заемщики могут получить информацию о:

  • списании платежа;
  • состоянии своего счета;
  • размере и сроке оплаты страхового взноса;
  • ходе исполнения своих запросов Центром клиента.

Также из личного кабинета доступны следующие функции:

  • оформление досрочного погашения кредита;
  • оформление любого вида запросов и справок;
  • расчет суммы нового ежемесячного платежа;
  • информация по предстоящим платежам;
  • оформление распоряжений на оплату;

DeltaCredit постоянно улучшает свой сервис, делая ипотеку проще не только с точки зрения условий, но и способов обслуживания кредита. Ознакомиться с информацией по подключению новой версии Webby 2.0 Вы можете в разделе «Клиентам Банка» - «Webby 2.0».

Добро пожаловать в Webby 2.0

Источник:
АО "КБ ДельтаКредит" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700159457 от 01.06.2019)
Просмотров: 7347
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 25.03.2025 Общий рейтинг