
С 1 апреля обслуживание клиентов DeltaCredit полностью осуществляется в новой версии личного кабинета — Webby 2.0. Она была запущена еще в октябре 2012 года и за это время стала популярной у подавляющего большинства заемщиков Банка.
Webby2.0 отличают улучшенный интерфейс и новые удобные функции, которые позволят заемщикам быстро получать необходимую информацию по их счетам. В свою очередь, старая версия личного кабинета Webby 1.0 была закрыта 31 марта 2013 года. Данные изменения стали частью планомерной стратегии Банка по развитию инфобанкинга и защите данных своих клиентов.
Теперь помощью Webby 2.0 заемщики могут получить информацию о:
-
списании платежа;
-
состоянии своего счета;
-
размере и сроке оплаты страхового взноса;
-
ходе исполнения своих запросов Центром клиента.
Также из личного кабинета доступны следующие функции:
-
оформление досрочного погашения кредита;
-
оформление любого вида запросов и справок;
-
расчет суммы нового ежемесячного платежа;
-
информация по предстоящим платежам;
-
оформление распоряжений на оплату;
DeltaCredit постоянно улучшает свой сервис, делая ипотеку проще не только с точки зрения условий, но и способов обслуживания кредита. Ознакомиться с информацией по подключению новой версии Webby 2.0 Вы можете в разделе «Клиентам Банка» - «Webby 2.0».
Добро пожаловать в Webby 2.0