В банке считают, что дело в особой стратегии и уникальной модели ведения бизнеса: «Для нас финансы - это всего лишь путь к другому качеству жизни наших клиентов. Сначала мы видим человека, говорим с ним и узнаем его историю. А потом подбираем оптимальное финансовое решение именно для него. И если оптимальным будет, например, отказ в кредите, значит именно это и предложит финансовый консультант. Решение по каждому обращению принимает непосредственно финансовый консультант после беседы с клиентом, объясняет его и всегда готов к обратной связи.
Получается, что у каждого клиента свой персональный финансовый консультант, который «ведет» его в течение всего времени жизни клиента в банке. По сути, мы реализуем модель личной персональной работы с клиентами, которая до недавнего времени была возможна только в рамках Private banking. Но только делаем это не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах, поселках и даже станицах. И это очень ценят наши клиенты»
Банк "Пойдем!". Крутой, как Apple
22.03.2013 11:47
Бюро финансовых решений «Пойдем!» получило данные о лояльности клиентов. Показатель, измеряющий лояльность, называется NPS (Net Promoter Score). Он демонстрирует, какое количество клиентов компании готовы ее рекомендовать друзьям, родственникам, знакомым. NPS банка «Пойдем!» составил более 71%. Для сравнения средний показатель для банковской отрасли США около 20%, для банков Австралии 30%. А почти такой же уровень лояльности клиентов как у «Пойдем!» демонстрирует компания Apple с NPS 72%.
Источник:
АО КБ «Пойдём!» (Лицензия ЦБ РФ № 2534)
Просмотров: 1797
- Метки:
- Статистика
- Банк Пойдём!
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
Россельхозбанк1
-
ВТБ2 (+1)
-
СберБанк3 (-1)
-
Банк ПСБ4
-
Альфа-Банк5
-
Банк Уралсиб6 (+1)
-
Абсолют Банк7 (+2)
-
Примсоцбанк8 (+2)
-
Банк Синара9 (-3)
-
УБРиР10 (-2)
на 03.09.2025
Общий рейтинг