В 2011 году Совет директоров Банка принял новую Стратегию развития, нацеленную на усиление розничного сегмента, в том числе и в рамках стратегического партнерства с МТС. С целью проецирования на сферу банковских и финансовых услуг бренда МТС в 2012 году Банк сменил название, а чуть позже одобрил предложение МТС о приобретении оператором блокпакета акций МТС Банка. МТС Банк и МТС также объявили о планах открытия в 2013 году более 30 совместных офисов продаж для продвижения банковских и финансовых услуг на базе розничной сети МТС.
Ключевым продуктом в синергии банковских и операторских услуг является линейка карточных продуктов «МТС Деньги» MasterCard® - с апреля 2011 года в сети Банка и в салонах связи МТС реализуются универсальные банковские карты «МТС Деньги» MasterCard® с упрощенной процедурой доступа к кредиту и бонусной программой для абонентов МТС.
«По итогам 2012 года МТС Банк вошел в рейтинг самых „карточных“ банков России, а универсальная банковская карта „МТС Деньги“ MasterCard заняла второе место
«Найденный нами уникальный для российского рынка формат оказания финансовых услуг на стыке банковской и телекоммуникационной сфер дает сегодня первые результаты. Благодаря включению показателей эффективности продажи банковских продуктов в систему мотивации сотрудников салонов МТС нам удалось существенно увеличить динамику выдачи карт «МТС Деньги», и мы уверены, что к концу года общее число эмитированных карт «МТС Деньги» составит более двух миллионов, - отметил директор департамента финансовых услуг ОАО «МТС» Дмитрий Панфилов. - Для нас также важно, что развитие кредитных продуктов, предлагаемых в Розничной сети МТС, позволяет нам увеличивать продажи смартфонов, - клиенты салонов могут с помощью карты «МТС Деньги» приобрести интересующие модели в кредит, а в дальнейшем при каждой покупке по этой карте получать бонусы в рамках программы лояльности «МТС Бонус».
«Проект МТС и МТС Банка объединяет возможности двух разных бизнесов, позволяя создавать интересные решения. В частности - это предложенная впервые на российском рынке возможность оплаты мобильным телефоном с технологией MasterCard PayPass, - сказал Андрей Макаров, вице-президент, директор Департамента по развитию рынка MasterCard в России. - MasterCard активно содействует формированию мира без наличных, и, развивая платежную экосистему, сотрудничает с банками, телекоммуникационными компаниями, торговыми предприятиями и другими игроками, поддерживая новые возможности для внедрения современных решений для безналичной оплаты».
Продукты «МТС Деньги»
- В апреле 2011 года в салонах МТС, а затем в офисах МТС Банка появились универсальные банковские карты «МТС Деньги» MasterCard. Основное преимущество этого продукта — быстрое принятие решения о предоставлении кредитного лимита до 40 000 рублей и начисление бонусов для абонентов МТС при платежах с карты.
- В 2012 году МТС и MasterCard в рамках соглашения о развитии технологий бесконтактных платежей впервые в России запустили комплексный проект по оплате товаров и услуг с помощью мобильных телефонов по технологии MasterCard PayPass. В мае в салонах МТС появились комплекты «Мобильный кошелек» с SIM-картой МТС, на которой эмулирована банковская карта «МТС-Деньги». Такая SIM-карта позволяет совершать платежи с любого мобильного телефона с модулем NFC или внешней NFC-антенной.
- На втором этапе проекта в октябре 2012 года были выпущены пластиковые карты «МТС Деньги» с радиочипом и технологией MasterCard PayPass, также позволяющие осуществлять платежи «в одно касание».