ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц на базе решения "ДБО BS-Client" Компании BSS

31.01.2013 12:43
Скопировать ссылку
ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц на базе решения "ДБО BS-Client" Компании BSS
В рамках интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов по единым стандартам, ТрансКредитБанк внедрил централизованную систему ДБО для юридических лиц, разработанную на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Проект реализован с целью централизации управленческих и технологических процессов, а также повышения безопасности дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанк.

В новой версии решения «Банк-Клиент» обеспечена поддержка электронных ключей eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Кроме того, для повышения безопасности при работе в онлайн-банкинге внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, позволяющая осуществлять оперативный обмен информацией о совершаемых операциях между банком и клиентом. «Сервер Нотификации» позволяет информировать клиента посредством sms или e-mail о входе в систему онлайн-банкинга, получении банком рублевого платежного поручения (в том числе, с ограничением по сумме), либо отказе в приеме такого поручения. Настроено также штатное средство системы, позволяющее фильтровать соединения клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.

В настоящее время все филиалы ТрансКредитБанка переведены на новое централизованное решение ДБО. К моменту завершения проекта в системе ДБО зарегистрировано 12355 корпоративных клиентов, 11523 из которых являются активными пользователями онлайн-банкинга.

По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, «в результате реализации проекта ТрансКредитБанк получил все преимущества использования централизованной системы ДБО, а именно - повышение управляемости процессов, возможность оперативного внедрения нового функционала, обеспечение централизованных механизмов противодействия возможному мошенничеству и оптимизации расходов».

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отмечает: «Для банка в условиях интеграции в группу ВТБ особенно важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управления ими. Процесс интеграции достаточно сложный, и централизация позволит сделать его более управляемым и оперативным, а также избежать проблемы с возможным недостатком ресурсов на местах».

Справка:
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц. По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России.

Просмотров: 1393
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (+5)
на 27.03.2025 Общий рейтинг