Абсолют Банк стал победителем премии Ассоциации Российских Банков в номинации "Высокое качество обслуживания клиентов"

14.01.2013 10:15
Скопировать ссылку
Абсолют Банк стал победителем премии Ассоциации Российских Банков в номинации "Высокое качество обслуживания клиентов"
Клиентоориентированный подход и высокое качество сервиса - это одно из конкурентных преимуществ Абсолют Банка. На основе этой ключевой составляющей стратегии развития Абсолют Банка выстроены все процессы, связанные с обслуживанием клиентов.

Помимо финансовых продуктов высочайшего класса Абсолют Банк предлагает своим клиентам профессиональные консультационные услуги и индивидуальный подход. Положительные отзывы людей, которые много лет являются клиентами банка, - лучшее доказательство того, что принимаемые меры дают желаемый результат, а теперь успех Абсолют Банка признан и профессионалами банковского рынка России.

Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной банковской премии 2012 года традиционно прошла в московском комплексе «Арбат» и собрала ведущих финансистов страны. Вели вечер президент Ассоциации Российских Банков Гарегин Тосунян и телеведущий Дмитрий Дибров, которые вручили премию - статуэтку со львом и диплом - Председателю Правления Абсолют Банка Николаю Сидорову. Выбор победителя осуществлялся на основе данных тайного голосования экспертов рынка, которые в течение нескольких недель оценивали работу банка за год.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1806
Читайте нас в