Нордеа Банк сообщает об изменениях порядка и условий обслуживания для держателей карт Банка

26.12.2012 13:07
Скопировать ссылку
Нордеа Банк сообщает об изменениях порядка и условий обслуживания для держателей карт Банка

Уважаемые клиенты Нордеа Банка!

Информируем Вас о том, что с 09.01.2013 Нордеа Банк изменяет порядок и условия обслуживания клиентов – держателей карт:

  • Теперь карточные счета будут открываться в трех валютах – рублях РФ, долларах США и евро для всех карточных продуктов Банка;
  • Тарифные планы по выпуску и обслуживанию банковских карт Visa, MasterCard также представлены в трех валютах, что позволит исключить пересчет комиссионного вознаграждения Банка в валюту карточного счета;
  • Временно не действуют льготные тарифы, предусмотренные Банком в рамках программы лояльности «Домашний Банк» для совершения денежных переводов с карточных счетов и счетов до востребования. Воспользоваться указанными привилегиями возможно при осуществлении переводов с текущих счетов;
  • Предоставление услуги «Пластиковые карты Он-Лайн» прекращается. Вы можете получить информацию о платежном лимите Вашей банковской карты, а также управлять счетами через Интернет с помощью услуги дистанционного банковского обслуживания в системе «Nordea online». Система позволяет не только получать информацию о платежном лимите банковской карты и формировать выписки по счетам/картам, но и совершать операции по текущим или карточным счетам из офиса или дома, не обращаясь в Банк (круглосуточно);
  • При пополнении карточного счета (в т.ч. при переводе со счетов в других кредитных организациях) в валюте, отличной от валюты счета, необходимо указывать номер основного карточного счета (дополнительные карточные счета больше не будут использоваться). В случае необходимости реквизиты Вашего карточного счета можно уточнить в Центре обслуживания клиентов по телефону 8(800)200-34-77, в системе «Nordea online», а также в отделениях Банка;
  • Для держателей нескольких карт Банка аутентификация при обращении в Центр обслуживания клиентов будет производиться по единому кодовому слову, указанному в Заявлении на оформление банковской карты и открытие счета для расчетов с ее использованием с более поздней датой;
  • Модифицирована услуга «Мобильный Банк». В частности, формат сообщения стал более удобным, расширен перечень событий, о которых Нордеа Банк информирует своих клиентов (например, о подключении или отключении услуги «Мобильный Банк», об отмене операции, об операциях возврата товара и пр.).
    Изменен порядок уплаты комиссии за предоставление услуги: комиссия удерживается с Вашего карточного счета в течение первых 10 рабочих дней месяца, за который производится оплата. Также изменяется формат запроса о платежном лимите банковской карты и номер телефона для направления запроса. СМС-запросы необходимо направлять на номер +79037976155 в следующем формате:

    Формат SMS-запроса

    Пример SMS-запроса

    Информация о платежном лимите банковской карты

    BAL NNNN

    BAL 3456

    где NNNN – последние четыре цифры номера карты.


    Формат ответного SMS

    Пример ответного SMS

    Amount available SSS SSS,SS VAL

    Amount available 123 456,78 RUR

    где SSS SSS,SS – сумма доступного остатка,
    VAL – валюта счета.


  • Изменяется порядок уплаты процентов по овердрафту по банковской карте. Уплачивать проценты за пользование кредитом необходимо ежемесячно не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем начисления процентов. Порядок погашения задолженности по овердрафту не изменяется (в течение 180 дней со дня возникновения задолженности по овердрафту).

Дополнительную информацию по вопросам обслуживания Вы можете получить:

  • в Центре обслуживания клиентов по телефонам:
    (495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
    8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов;
  • на сайте Нордеа Банка: www.nordea.ru;
  • в системе «Nordea online»: https://online.nordea.ru;
  • в отделениях Банка.
Просмотров: 1503
Читайте нас в