
Банковская Группа Nordea стала первым скандинавским банком, получившим звание «Банк Года» авторитетного делового издания The Banker.
«В условиях сложной экономической ситуации и ужесточения законодательных ограничений для банковской отрасли используемая Nordea модель отношений с клиентами оказалась крайне успешной, а сам банк является для рынка маяком стабильности и надежности», - сказал Брайан Каплен, редактор журнала The Banker.
Группа Nordea предприняла заблаговременные действия, чтобы адаптироваться к сложной макроэкономической ситуации и к новым нормативным актам, регулирующим деятельность банков. Банк Nordea не только продолжает обслуживать существующих клиентов - частных лиц и компании, но также сумел привлечь новых клиентов. Кроме того, Nordea постоянно разрабатывает новые продукты и услуги, а также консультирует клиентов по соблюдению новых положений в области финансовых рынков.
«Мы гордимся тем, что получили такое признание, мы добились его в результате слаженной совместной работы и упорных усилий каждого сотрудника Nordea, мы гордимся тем доверием, которое оказали нам клиенты. Мы продолжим действовать в направлении создания банка будущего, - говорит Кристиан Клаусен, Глава Nordea. - У нас хорошие стартовые позиции, но мы хотели бы совершенствоваться и далее, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечивать отличные финансовые результаты. Последовательно развивая модель сбалансированного развития бизнеса, мы всегда ставим клиента в центр внимания всей нашей работы, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить сильные позиции банка даже в условиях изменяющейся экономической и законодательной ситуации».
В 2012 году Nordea была также удостоена звания «Банк Года» в Финляндии, а в Дании Группа четвертый год подряд получает звание "Лучшего банка страны".