"Непрофессионалов не держим". Россияне довольны работой банковских специалистов. Комментарий Банка "Кольцо Урала"

15.11.2012 10:30
Скопировать ссылку
"Непрофессионалов не держим". Россияне довольны работой банковских специалистов. Комментарий Банка "Кольцо Урала"
Чуть более половины обращавшихся в банки россиян высоко оценили уровень профессионализма сотрудников кредитных организаций, с которыми общались. Половина респондентов оценили уровень профессионализма банковских работников как высокий и выше среднего, еще 41% - как средний. Такие данные приводятся специалистами Национального агентства финансовых исследований, проводившими опрос 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.

«Почти 80% россиян имели опыт обращения в банк за последние три года. И половина из них (53%) высоко оценили уровень профессионализма банковских сотрудников, с которыми взаимодействовали», - отмечается в пресс-релизе агентства.

Как отмечает Мария Бушнева, руководитель Учебного центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», сегодня кредитные организации уделяют огромное внимание обучению и повышению квалификации специалистов фронт-офиса. «Требования к специалистам банка, которые непосредственно работают с клиентами, чрезвычайно высоки. Система обучения, которая разработана в банке, направлена на то, чтобы этим требованиям могли соответствовать как начинающие, так и опытные сотрудники. Развитие коммуникативных навыков работы с клиентами с определенной периодичностью проводится для всех категорий сотрудников фронт-зоны. Это необходимо, чтобы поддерживать знания и навыки сотрудников в актуальном состоянии, а также дарить нашим клиентам только положительные эмоции от посещения офисов банка», - отметила г-жа Бушнева.

Кроме того, по словам банковского эксперта, банковские специалисты регулярно участвуют в специализированных программах внешнего обучения и повышения квалификации, что, безусловно, сказывается на уровне их профессиональный подготовки.

Напомним, что Учебный центр в банке «Кольцо Урала» существует с апреля 2011 года. Всего с этого момента специалистами Центра было разработано более 20 специализированных тренинговых программ. Каждый год обучение проходит порядка 400 сотрудников г. Екатеринбурга и иногородних офисов. Новые программы разрабатываются и проводятся регулярно в зависимости от потребностей подразделений.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1044
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг