
Сервис «Позвоните мне» ориентирован, прежде всего, на тех, кто ценит свое время. Отныне посетителям сайта больше не придется искать и записывать номер телефона банка или ожидать своей очереди на линии. Если у клиента возникают вопросы по продуктам или услугам банка и ему удобнее, чтобы специалисты сами связались с ним - обратный звонок с сайта обеспечит такую возможность. Для заказа звонка достаточно нажать на кнопку «Позвоните мне» и заполнить заявку на сайте банка: сообщить номер телефона, предпочтительную дату и время звонка. Затем специалисты телефонной службы Запсибкомбанка обязательно перезвонят в указанное время и ответят на все интересующие вопросы.
«Мы стремимся к тому, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Новый сервис обеспечит звонок в любой уголок России, где есть телефонная связь, в удобное для клиентов время. Ценность времени клиента - один из основных принципов, которых стремится придерживаться в работе наш банк», - говорит начальник департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Иван Бочарников.