
На страницах ноябрьского номера журнала «Секрет фирмы» и на радиостанции «КоммерсантЪ-FM» рассказывается об истории создания успешной социально ориентированной компании «Уютный дворик», существующей на рынке 25 лет.
Челябинский предприниматель Валерий Звигинцев, создавший компанию, сумел свое хобби превратить в бизнес по производству деревянных детских площадок. Таким образом, мастер не только получает радость от труда, но и делится своей радостью с детьми. Предприниматель правильно выстраивает стратегию своего бизнеса. Его предприятие динамично развивается, расширяются география продаж и ассортимент продукции.
Валерий Звигинцев кредитуется в Банке УРАЛСИБ с 2006 года. Социальное предпринимательство - неотъемлемая часть малого бизнеса, которому УРАЛСИБ уделяет самое пристальное внимание. В рамках своего проекта «Дни открытых идей» Банк регулярно проводит образовательные семинары для предпринимателей, информирует их о возможностях государственного и банковского содействия.
Проект «Социальный предприниматель» представляет кейсы о социальных предпринимателях - представителях малого бизнеса. В основе их бизнеса лежит не только желание получать прибыль, но и стремление создать эффективный инновационный механизм решения той или иной социальной задачи.
Истории компаний, опубликованные в рамках проекта, демонстрируют перспективность социального предпринимательства в России. В каждой из них рассказывается о новой и необычной идее, которая несет в себе социальную миссию.